среда, 6 ноября 2013 г.

ВСТРЕЧА С НЛО.

                 Хоть верьте,хоть нет..
Давненько это было... Мне тогда за 30!.. Был пасмурный день. Пахло озоном,но дождь явно не намечался.. Я шёл порыбачить.. Вдруг, прямо передо мной опустился шар!Этакое матовое "солнышко". Диаметр: как с футбольный мяч,примерно. Она зависла на уровне метра от земли.. Я остановился как вкопанный! Наслышан был я о шаровых молниях,и знал уже:- при подобных встречах всякие движения не рекомендуются. Чего было больше - страху или любопытства? - не скажу,не знаю,но дальнейшее меня озадачило.. Незнаю что,но какая-то сила приподняло меня над землей и положило горизонтально,на том же уровне,что и шар! И я,не способный шевельнуться,поплыл прямо к нему. Успел сообразить, - "это не шаровая молния!" И,в ужасе матерьно подумать,-"..***я же не влезу в этот шар!".
Но.. ничего подобного.Когда я оказался внутри,пространство ощущалась необъятным,неизмеримым. Затем голос:приятный,спокойный - "не бойся! Мы только прочтём тебя!". Что значило прочтём,и читали-не читали,в конечном счете,не ведаю.Но когда я вновь выплыл из шара,то увидел своё тело,лежащее на тропинке..Опять удивление.. И мысль,-"как же это так? Я - здесь,тело - там?"..
 А очухался уже в теле! Так то!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий