среда, 4 сентября 2013 г.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРИЗРАКА.



.
    За всю мою жизнь со мной мало что происходило (меньше,чем пальцев на руке),из того,когда говорят - "оно повлияло на всю мою дальнейшею жизнь"! И одно из них - встреча с призраком девочки..
    Сразу оговорюсь: не факт что эта "встреча" происходила в реальности - оно могло мне привидеться в дрёме,в которую я,возможно, впал сам не ведая того,или оное произошло от усталости,тоже имевшее место быть( не физическая,а моральная,при котором действительно иногда может приключиться что-нибудь из мистического),или оно результат легкого опьянения (при мне была солдатская фляшка с хорошим грузинским..)вином, которую я тихонько употреблял в ту ночь.Всё может быть. Любая из этих факторов,а то и всё вместе, могла быть причиной.Но сие и не важно,либо меня ошарашила не то,произошло всё это на самом деле или нет,а услышанное (или поданное моим воображением,как вам угодно будет интерпредировать).Посему,то,что я поведаю вам здесь,правильнее было-бы воспринимать как сказку,небыль или обыкновенный рассказ.
 P.S.Кстати,в оригинале(видео)оно так и подаётся - "Кырык 1 отирик" ("41-ая небылица"), и фрагментарно размещялось уже в гугле+. Здесь рассказ в полном объеме..

                                                         РАССКАЗ  ДЕВОЧКИ.
   Я сидел на берегу реки (Илек),в одиночестве,у костра,редкими глотками,неторопясь потягивал вино,и размышлял о жизни (почему всё так,а не иначе? почему именно со мной..? и о прочей дребедени),как вдруг почувствовал,что нахожусь не один.Резко обернувшись вижу
невесть откуда взявшуюся девочку.Она стояла за спиной,в белом платьеце,босонога,и с ожиданием чего-то,смотрела на меня.Я,естественно,растерялся! Спрашиваю, - "милая,ты откуда здесь?"
Она слегка улыбнулась,но не ответила.Полный любопытства я пригласил её к костру.Девочка молча обошла меня и устроилась напротив.Взяла в руки небольшую веточку и тут же стала теребить угольки.
Про себя предположив,что она,возможно,здесь с родителями,как-то отлучилась от них и забрела сюда,тем не менее,спрашиваю: - "и не страшно тебе одной?".И вот тогда-то подняв голову и глядя мне прямо в глаза,девочка ответила: - На самом деле,меня здесь нет!
И я,признаюсь вам, вздрогнул услышав это. Приятное опьянение от вина сразу улетучилось. Холодея от внезапного страха,в ужасной догадке и с нескрываемой дрожью в голосе,задаю прямой вопрос:
- Жива ли ты,милая?
- Жива! - сказала она и тем развеяла мои тревоги.Медленно приходя в себя,я хотел было уже подшутить - "ну и напугала же ты меня,доченка!",как она,опередив меня,продолжила:
- Я-то жива! Но ведь ты-то мёртв. И не с этого времени,не теперь,а много-много лет тому назад. И не ты один,а ВСЕ вы..! Жизнь человечества на планете давно закончилось,и сейчас вы живёте в своих воспоминаниях,с рождения до смерти опять и опять переживая однажды прожитую жизнь,и нет ей конца,пока вас не изымут из информационной памяти Земли.
   Слушая её я впал как-бы в прострацию. Возможно,я был в некоем шоке.. Между тем как девочка продолжала говорить..
- Вы не есть душа,а информация,накопленная каждым на протяжении всей личной жизни.С начала времен,как зародилось всё,вы,после смерти физического тела,устремлялись вниз,к центру Земли,и ныне,все вместе,образуете единую информационную память планеты, которое есть - Живое Существо.Но при этом,вы,в отдельности и вместе,не Оно,как Оно не вы. Питаясь вами и благодаря вам,Оно совершенствуясь имеет своё Сознание,и имеет конечную цель - постижение Вселенной, обозначаемое Нечто,неведомое никому.
- Зачем ты говоришь мне всё это? - спрашиваю я её,немного приходя в себя.
- Наша цель - сказала девочка - установив с вами телепатический контакт,изъять вас из информационной памяти Земли. Всякими способами воздействуя и изменяя ваши воспоминания,мы производим хаос в базе данных памяти Планеты,и тем самым вынуждаем Существо "изрыгнуть" вас из себя,как нестабильное,неверная информация. Лишь таким образом вы можете вернутся на поверхность,где мы ожидаем вас!
  Сказав это девочка поднялась и.. изчезла. Это произошло также неожиданно,как и её появление. А мой выкрик вдогонку, - кто вы? Зачем мы вам? - так и остались без ответа. Тогда я,уже окончательно придя в себя,быстренько собрал свои вещи и среди ночи,что есть мочи поспешил домой. Пока рассудок в здравии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий